Ломовозы

Автомобиль-самосвал с манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).
Монтажными базами для ломовоза могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.
Особенности конструкции самосвала:

  • возможность установки стационарного кузова;
  • возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)
  • усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;
  • дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;
  • улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;
  • система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.

Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз/металловоз, затрачивая на это минимум усилий и  изготавливаются с самосвальным кузовом объемом от 10 до 35 м3. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.